Бюро путешествий и экскурсий "АБМ"
Москва, м. Цветной бульвар
Малый Сухаревский пер.9 стр.1
8 (903) 128-6642

Экскурсия по Московскому метро

(экскурсия проводится на иностранных языках)
Станция Московского метро "Комсомольская"Сегодня никто не может представить столицу без метро, и нет для москвича ничего более обыденного и привычного, чем глубокие эскалаторы, возникающий из темноты свет поезда, открывающиеся двери голубых вагонов, мрамор и мозаика центральных станций. Этот подземный мир, пронизавший мегаполис лабиринтом туннелей с тысячами километров рельсов, заслуживает своего летописца. Разрастающийся город требовал нового транспорта, и метро стало одной из великих строек страны. Лопата, кирка, отбойный молоток - первые инструменты; красный билет ударника, фотографии веселых комсомольцев, вступающих в ряды метростроевцев, - первопроходцы. И вот, наконец, праздничные лозунги «Есть метро!» в честь открытия станции «Сокольники». Лик метрополитена постоянно менялся. бумажные билетики сменяются жетонами, а затем магнитными карточками. А богато украшенные мрамором и мозаичными панно станции уступили место функциональным площадкам без лишнего декора.

 

Стоимость экскурсии по метро (стоимость услуг гида + стоимость проездных билетов)

Стоимость услуг гида (руб.), не зависит от количества туристов в группе
Английский, немецкий 7900
Итальянский, испанский, французский 8900
Китайский   13200
Польский, чешский, болгарский, португальский, сербский, хорватский 14700
Венгерский, румынский, греческий, финский, шведский, норвежский, датский, голландский,  14700
Турецкий, иврит, японский 14700
Вьетнамский, арабский звоните

Проездные билеты: в зависимости от количества туристов (в том числе и для гида)

Продолжительность экскурсии: 1 час 15 минут - 1 час 30 минут.


Станция метро Новослободская (открыта в 1952 г). Уникальные витражи.Московское метро отсчитывает свой возраст с мая 1935 г. Его строительство было всенародным делом. Станции богато украшались. Скульптура, мозаика, живопись наглядно и красочно описывали жизнь советского народа, а также события русской истории (станции «Площадь Революции», «Маяковская», «Киевская», «Комсомольская» и др.).
В строительстве метро учавствовали ведущие архитекторы (А. Душкин, А. Щусев, Л. Поляков и др.). Из относительно новых станций следует отметить «Парк Победы», она по многим параметрам бьет рекорды: это самая глубокая станция (74 м ), самая блестящая (применен новый метод полировки мрамора), здесь самый длинный в мире эскалатор (126 м).
Метро – это и транспортная система внеуличного движения, которой мы ежедневно пользуемся, и уникальный подземный музей. Одна из приоритетных городских программ – развитие общественного транспорта. Разработана архитектурная концепция типовых станций. Новые проекты, которые разрабатываются сейчас, предполагают оптимальный подход к облику станций: без излишеств, но стильно. Стоимость строительства 1 км линии метро = 4,5-10 млрд руб. За 6 месяцев 2012 года подземкой воспользовались 1 млрд 206 млн пассажиров. Максимальное количество пассажиров было перевезено 26 апреля 2012 года – 8,95 млн. человек. Сегодняшнее метро – это около 190 станций (на конец августа 2012 г. – 186), протяженность линий – свыше 300 км.

Станция метро "Чистые пруды"Московское метроМосковское метроМосковское метро
 
Московское метро - панноМосковское метроМосковское метро - панно
 
© 2000-2024 ООО "Бюро путешествий и экскурсий "АБМ". Информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.