Москва, м. Цветной бульвар
Малый Сухаревский пер.9 стр.1
время работы: пн - пт с 10:00 до 19:00
выходные: по договоренности
8 (495) 608-08-27, 608-10-65
8 (495) 608-68-42, 728-66-42
Для заказа экскурсий по Москве звоните 8 (495) 728-6642, 8 (903) 728-6642
Menu

Экскурсия по Московскому метро

The Moscow Metro
Станция метро "Чистые пруды"Станция Московского метро "Комсомольская"Московское метроМосковское метроМосковское метроМосковское метро - панноМосковское метроМосковское метро - панно

Сегодня никто не может представить столицу без метро, и нет для москвича ничего более обыденного и привычного, чем глубокие эскалаторы, возникающий из темноты свет поезда, открывающиеся двери голубых вагонов, мрамор и мозаика центральных станций. Этот подземный мир, пронизавший мегаполис лабиринтом туннелей с тысячами километров рельсов, заслуживает своего летописца. Разрастающийся город требовал нового транспорта, и метро стало одной из великих строек страны. Лопата, кирка, отбойный молоток - первые инструменты; красный билет ударника, фотографии веселых комсомольцев, вступающих в ряды метростроевцев, - первопроходцы. И вот, наконец, праздничные лозунги «Есть метро!» в честь открытия станции «Сокольники». Лик метрополитена постоянно менялся. бумажные билетики сменяются жетонами, а затем магнитными карточками. А богато украшенные мрамором и мозаичными панно станции уступили место функциональным площадкам без лишнего декора.

 

Продолжительность экскурсии ~ 1,5 часа.

Стоимость экскурсии по метро (стоимость услуг гида + стоимость проездных билетов)
не зависит от количества туристов в группе

Стоимость услуг гида
Английский, немецкий 6000 руб.
Итальянский, испанский, французский 6300 руб.
Польский, чешский, болгарский, португальский 12000 руб.
Китайский 12000 руб.
Венгерский, румынский, греческий, финский, шведский, норвежский, датский, голландский, сербский, хорватский 14000 руб.
Турецкий, иврит, японский 14000 руб.
Вьетнамский, арабский звоните

Проездные билеты: в зависимости от количества туристов (в том числе и для гида)

Московское метро отсчитывает свой возраст с мая 1935 г. Его строительство было всенародным делом. Станции богато украшались. Скульптура, мозаика, живопись наглядно и красочно описывали жизнь советского народа, а также события русской истории (станции «Площадь Революции», «Маяковская», «Киевская», «Комсомольская» и др.).
В строительстве метро учавствовали ведущие архитекторы (А. Душкин, А. Щусев, Л. Поляков и др.). Из относительно новых станций следует отметить «Парк Победы», она по многим параметрам бьет рекорды: это самая глубокая станция (74 м ), самая блестящая (применен новый метод полировки мрамора), здесь самый длинный в мире эскалатор (126 м).
Метро – это и транспортная система внеуличного движения, которой мы ежедневно пользуемся, и уникальный подземный музей. Одна из приоритетных городских программ – развитие общественного транспорта. Разработана архитектурная концепция типовых станций. Новые проекты, которые разрабатываются сейчас, предполагают оптимальный подход к облику станций: без излишеств, но стильно. Стоимость строительства 1 км линии метро = 4,5-10 млрд руб. За 6 месяцев 2012 года подземкой воспользовались 1 млрд 206 млн пассажиров. Максимальное количество пассажиров было перевезено 26 апреля 2012 года – 8,95 млн. человек. Сегодняшнее метро – это около 190 станций (на конец августа 2012 г. – 186), протяженность линий – свыше 300 км.